- Главная
- Вакансия "Специалист по клиентскому сервису"
Вакансия "Специалист по клиентскому сервису"
Специалист по клиентскому сервису
Mjolk [мьёльк] — российский производитель стильной одежды и аксессуаров для самых маленьких. Уже больше 6 лет мы много работаем над качеством товаров и всегда идём навстречу клиентам. Сейчас мы ищем специалиста по клиентскому сервису в команду, который будет будет заботиться о покупателях и имидже фирмы на маркетплейсах.
Чем предстоит заниматься:
- Основная задача: обрабатывать обращения покупателей на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Акушерство и др.
- давать развернутые и полезные ответы на вопросы о товарах;
- находить оптимальные решения спорных ситуаций;
- от души благодарить клиентов за положительные отзывы;
- внимательно собирать предложения покупателей по улучшению продукции и расширению ассортимента и передавать на производство;
- Оптимизировать процессы работы с клиентами на сайтах-агрегаторах.
- Анализировать рекламации и передавать на производство для работы с качеством продукции.
- Планировать и улучшать работу с качеством товаров и их представленностью в сети.
- Поддерживать и укреплять представление бренда компании в сети.
- Принимать участие в других проектах отдела: рекламных кампаниях по увеличению положительных отзывов, опросах удовлетворённости покупателей, сборе обратной связи о новых товарах.
- Повышать эффективность и темп работы: использовать разные инструменты и сервисы.
Будет здорово, если вы:
- Пишете грамотно, структурировано и понятно.
- Внимательны и толерантны к людям и любите помогать.
- Умеете принимать решения и конструктивно разрешать конфликты.
- Открыты к новым знаниям и готовы учиться.
- Любите доводить задачи до конца в поставленные сроки.
- Имеете опыт работы с клиентами.
- Используете в работе современные сервисы, которые помогают экономить время и энергию.
- Умеете общаться и ладить с разными людьми и вести переговоры.
- Умеете планировать и управлять своим временем.
Что мы предлагаем?
- Работу в молодом и успешном проекте, возможность начать или продолжить карьеру в интернет-маркетинге и отделе качества;
- Полную занятость 5/2 и при успешном сотрудничестве более гибкий график;
- Стабильную и честную оплату труда без задержек;
- Оплачиваемое обучение и официальное оформление.
Как откликнуться на вакансию?
Мы обожаем читать сопроводительные письма, поэтому будем рады, если вы подробнее расскажете о себе в письме.
Также, выполните небольшое задание: напишите в письме отзыв на любой не самый удачный товар или услугу. Это может быть вымышленный случай или тот, с которым вы столкнулись лично. Сами же ответьте на него так, будто вы – представитель компании.
Пишите нам на адрес: jruchina@bk.ru, в теме письма укажите вакансию, на которую откликаетесь.