Меню
Каталог

Вакансия "Специалист по клиентскому сервису"

Специалист по клиентскому сервису

 

Mjolk [мьёльк] — российский производитель стильной одежды и аксессуаров для самых маленьких. Уже больше 6 лет мы много работаем над качеством товаров и всегда идём навстречу клиентам. Сейчас мы ищем специалиста по клиентскому сервису в команду, который будет будет заботиться о покупателях и имидже фирмы на маркетплейсах. 

 

Чем предстоит заниматься:

  • Основная задача: обрабатывать обращения покупателей на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Акушерство и др.
  • давать развернутые и полезные ответы на вопросы о товарах;
  • находить оптимальные решения спорных ситуаций;
  • от души благодарить клиентов за положительные отзывы;
  • внимательно собирать предложения покупателей по улучшению продукции и расширению ассортимента и передавать на производство;
  • Оптимизировать процессы работы с клиентами на сайтах-агрегаторах.
  • Анализировать рекламации и передавать на производство для работы с качеством продукции.
  • Планировать и улучшать работу с качеством товаров и их представленностью в сети.
  • Поддерживать и укреплять представление бренда компании в сети.
  • Принимать участие в других проектах отдела: рекламных кампаниях по увеличению положительных отзывов, опросах удовлетворённости покупателей, сборе обратной связи о новых товарах.
  • Повышать эффективность и темп работы: использовать разные инструменты и сервисы.

 

Будет здорово, если вы:

  • Пишете грамотно, структурировано и понятно.
  • Внимательны и толерантны к людям и любите помогать.
  • Умеете принимать решения и конструктивно разрешать конфликты.
  • Открыты к новым знаниям и готовы учиться.
  • Любите доводить задачи до конца в поставленные сроки.
  • Имеете опыт работы с клиентами.
  • Используете в работе современные сервисы, которые помогают экономить время и энергию.
  • Умеете общаться и ладить с разными людьми и вести переговоры.
  • Умеете планировать и управлять своим временем.

 

Что мы предлагаем?

 

  • Работу в молодом и успешном проекте, возможность начать или продолжить карьеру в интернет-маркетинге и отделе качества;
  • Полную занятость 5/2 и при успешном сотрудничестве более гибкий график;
  • Стабильную и честную оплату труда без задержек;
  • Оплачиваемое обучение и официальное оформление.

 

Как откликнуться на вакансию?

Мы обожаем читать сопроводительные письма, поэтому будем рады, если вы подробнее расскажете о себе в письме. 

Также, выполните небольшое задание: напишите в письме отзыв на любой не самый удачный товар или услугу. Это может быть вымышленный случай или тот, с которым вы столкнулись лично. Сами же ответьте на него так, будто вы – представитель компании. 

Пишите нам на адрес: jruchina@bk.ru, в теме письма укажите вакансию, на которую откликаетесь.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину